Вывеска, как и упаковка товара, коммуницирует с потребителем посредством цвета, формы, материала, дизайнерских и технологических решений. Вывеска, являясь «упаковкой бренда», будет привлекать «правильных» клиентов, если в ней отражаются основные ценности бренда.
Фасад, входная группа или, вывеска - это лицо любой фирмы, любого бизнеса, будь то магазин, ресторан, кафе или предприятие, работающее в сфере услуг
«По одежке встречают…» - эта всем нам давно известная старая поговорка в бизнесе уместна, как нигде! Успех бизнеса всегда зависит от того имиджа, который этот самый бизнес имеет, а создание имиджа – первостепенная задача вашей вывески.
Поэтому очень важно, чтобы наружная реклама (в данном случае вывеска) не только информировала потенциальных партнеров и клиентов о названии и специализации вашего предприятия, но и в точности соответствовала специфике его деятельности.
Оформление фасада, изготовление вывески – это практически то же самое, что уход за собой – прическа, костюм, обувь… Не нужно думать, что деньги, вложенные в изготовление вывески выброшены на ветер, просто, чтоб «соответствовать». Совсем наоборот, это долгосрочные инвестиции, которые постепенно наращивают ваш бизнес и увеличивают поток ваших партнеров и клиентов. К тому же многие ошибаются, думая, что это слишком дорогостоящее удовольствие. Здесь, как и в любом другом деле, все зависит от мастерства и профессионализма исполнителя. Мы стараемся подобрать к каждому клиенту индивидуальный подход независимо от того, какие суммы он готов потратить на реализацию проекта. Вывеска, сделанная руками специалистов, избавит вас от проблем, связанных с эксплуатацией конструкции, поможет вам привлечь новых клиентов.
Виды вывесок
• Световые вывески
Чтобы вывеска была видна как днем, так и в темное время суток, используют внутреннюю подсветку (как правило, последние годы светодиодные модули либо линейки, иногда люминесцентные лампы) и наружную подсветку прожекторами, софитами или светильниками (с лампами накаливания, галогеновыми, металлогалогеновыми). Если вывеске нужно придать шарм, то используют неоновые элементы.
• Несветовые вывески
Несветовые вывески (без внутренней подсветки), как правило, используются для информационных целей (система навигации) и могут нести следующую информацию: название предприятия, элементы фирменного стиля (торговый знак, логотип), информацию о сфере деятельности, режиме работы предприятия, местонахождении компании.
• Объемные буквы
Объемные буквы - часто используемая, а также наиболее распространенная технология изготовления рекламных вывесок. Они могут быть любых размеров от одного сантиметра до нескольких метров. Изготавливают их из металла, пластика, дерева. Объемные буквы могут иметь внутреннюю или внешнюю подсветку. Объемные буквы несомненно являются одним из распространенных видов рекламы. Это дорого, красиво и броско! Часто объемные буквы делают с контражурной подсветкой, с открытым неоном, с внутренней и внешней подсветкой. В последнее время клиенты все чаще заказывают светодиодную подсветку
• Композитные короба
Использование композитного материала стало модным, а так же оправдало себя качеством и долговечностью. Высокая прочность и ударостойкость позволяют эксплуатировать такую рекламу многие годы. Пожалуй, единственным недостатком композита, является его стоимость. Но взвесив все за и против, клиент зачастую выбирает именно этот вариант наружной рекламы.
• Световые короба (лайтбоксы)
В данном виде рекламы есть великий простор для реализации различных дизайнерских идей! Нестандартные формы( квадрат, круг, треугольник, бабочка, цветочек), возможность использования большой линейки материалов, скорость в производстве, все это делает световые короба оправданно востребованными.
Виды засветки
• Светодиоды – самый популярный вид засветки! По стоимости практически не уступает люминисцентным лампам и неону. При этом, долговечны в эксплуатации. Немаловажным фактором является то, что при обслуживании светодиодной подсветки не возникает частых проблем с перегоранием и выходом из строя модулей. Перспективы данной засветки велики. По прогнозам, в ближайшем будущем светодиоды вытеснят с рынка рекламы использование неона.
• Люминисцентные лампы – всем известный распространенный вид засветки. Большое количество наружной рекламы имеет засветку люминисцентными лампами! Легки в эксплуатации. При перегорании достаточно поменять перегоревшую лампу. Большим плюсом является ценовая политика.
• Неоновая засветка – очень популярный вид подсветки 5-10 лет назад. Все казино и клубы обязаны были иметь именно такую яркую, динамическую засветку! На сегодняшний день неон уходит на последний план, уступая место светодиодам.
Мы предлагаем нашим партнерам большой выбор решений по изготовлению вывесок, технологиям и материалам в различных ценовых категориях. Это возможно благодаря широкому спектру технологического оборудования на собственной производственной базе, расположенной в г. Сочи. Производственные мощности компании позволяют изготавливать: металлические буквы и знаки, объемные буквы из пластика, офисные таблички, световые короба, неоновую рекламу, световые вывески, крышные установки, козырьки, стелы и пилоны, вакуумную формовку.
Поделиться с друзьями: